Янв 162013
 

Интересной статистикой делится с миром рекламная платформа AdDuplex. На основании данных о работе 112 приложений для Windows Store (использующих SDK AdDuplex для показа рекламы) за 14 января 2013 года построена статистика в разрезе устройств, стран и операционных систем. Если предположить, что выборка AdDuplex репрезентативная, то перед нами достаточно интересные результаты, демонстрирующие текущее состояние дел на рынке с устройствами Windows 8/RT.

adduplex_1

Внутри семейства Windows 8 RT царит покой. Абсолютное большинство в руках Microsoft Surface, на втором месте планшет ASUS Vivo Tab, третье место за DELL XPS 10 и заветный 1% достается Samsung Ativ Tab. Доля трансформера Lenovo Yoga 11 менее 1%.

Глядя на ситуацию глобально, в разрезе Windows 8, видно, что количество планшетов Surface составляет менее 8% от всех существующих в мире устройств на Windows 8/RT, а общее распределение между классической Windows 8 и ее ARM-редакцией выглядит как 91% к 9%.

adduplex_2

Вспоминая недавние оценки общих продаж планшета Surface (порядка 1 млн. штук = 8%) и подставляя эти данные в статистику от AdDuplex можно установить общую базу компьютеров на базе Windows 8/RT — порядка 12.5 млн. штук. Это число не очень вяжется с информацией о десятках миллионов продаж Windows 8 от Microsoft и оставляет нам почву для размышлений. Надеюсь, AdDuplex продолжит публиковать свою аналитику, расширив временной горизонт (1 день это очень мало) и сознавшись, о каком количестве компьютеров в выборке идет речь. Полный вариант статистику смотрите здесь. Под катом еще один слайд, с распределением планшетов Surface между странами мира:

adduplex_3

58% — США
12% — другие страны
9% — Великобритания
5% — Канада
5% — Австралия
4% — Франция
2% — Германия
2% — Пуэрто-Рико (внезапно!)
1% — Мексика
1% — Австрия
1% — Индия

 16/01/2013  Posted by on 16/01/2013 at 22:37 Tagged with: , ,  Add comments