Июн 062013
 

Крупные зарубежные ритейл-сети запускают собственные компании по продвижению планшетов Microsoft Surface. Американская Best Buy акцентирует внимание потребителей на модели Surface RT. Устройство позиционируется как “blue shirt approved”. Это не имеет никакого отношения к Windows Blue – голубой цвет рубашек консультантов Best Buy является гарантией компетентности и если эти люди сказали “ОК”, значит так оно и есть (для массового покупателя в США):


[смотреть Blue Shirt Beta – Microsoft Surface RT]

Коллеги Best Buy из европейской сети SATURN сосредоточились на младшей модели планшета Microsoft Surface Pro. Jyb тоже одеты в голубые рубашки, излучают абсолютную уверенность, но явно имеют другие цели по продажам (PRO вместо RT):


[смотреть Microsoft Surface Pro 64 GByte How-To-Video]

Тем временем, все планшеты Surface RT исчезли “с полок” российского Сотмаркет. Компания торговала серыми устройствами до и после официального запуска планшета в России, а цена всегда была очень приемлемой. В настоящий момент Сотмаркет уже более месяца принимает предварительные заказы на Surface Pro 64Gb, но ни сроков поставки ни цены не сообщается.

 06/06/2013  Posted by on 06/06/2013 at 12:03 Tagged with: , ,  Add comments