Мар 152013
 

Компания Microsoft сохраняет молчание относительно результатов продаж планшетов Surface RT и Surface Pro, но это не мешает рынку делать свои предположения. Агенство Bloomberg опубликовало информацию об оценках продаж планшетов на основании инсайдерских данных от компетентных сотрудников. Из 3 миллионов заказанных к производству Surface RT к началу марта реализовано более одного миллиона штук (устройство стало доступно для покупки 26 октября 2012 года). Еще около 400 тыс. планшетов Surface Pro было продано за февраль.

surface-blueprint

Для сравнения, Apple продала 22.9 миллионов iPad различных моделей в последнем квартале 2012 года, а мировой рынок планшетов по оценкам IDC составил в прошлом году 128.3 миллиона штук. Холодный прием для Surface RT может быть объясним ожиданиями модели Pro, которая появилась лишь в феврале и только на рынках США и Канады. Продажа 400 тыс. Surface Pro за период менее одного месяца (с учетом перерыва в неделю из-за сбоя с поставками) это не такой плохой результат для абсолютно нового устройства. Подождем официальной премьеры в России и посмотрим на реакцию отечественного потребителя – благо количество приложений в Магазине Windows ежедневно увеличивается, а Microsoft Office остается главной и эксклюзивной “фишкой” Surface.

 15/03/2013  Posted by on 15/03/2013 at 12:31  Add comments