Апр 202013
 

Совсем похожий заголовок был у нас несколько дней назад. Новая статистика рынка дает свежую пищу для размышлений. В журнале Forbes опубликованы данные о продажах Google Nexus 10. Источником стали оценки аналитика Benedict Evans из Великобритании. Планшет Google находится в одной весовой категории с Microsoft Surface RT (в том числе по физическим размерам) и с начала продаж Google смог реализовать лишь ~680 тыс. устройств. Для сравнения, планшетов Surface было продано 1.5 млн., хотя корректнее сравнивать с числом 1.1 млн. – количество продаж именно Surface RT. При этом другой планшет Google Nexus 7 продается неплохо, та же методика оценки дает около 6.8 млн. устройств “на руках” у населения.

n10

Какие выводы можно сделать из этих данных? Очевидно, что рынок планшетов вполне готов к приходу новых игроков (Google и Microsoft здесь новички, если мы говорим о собственном оборудовании), однако у этого рынка есть специфика. Потребитель выбирает компактное устройство и успех iPad Mini отличное тому доказательство. Семь-восемь дюймов экрана оказываются решающим фактором для успешных продаж! Очень хочется верить, что слухи о подготовке Microsoft новой линейки Surface с меньшей диагональю скоро обретут материальное воплощение.

UPD: Чтобы два раза не вставать, ссылка на свежую статистику от Strategy Analytics. По результатам первого квартала 2014 года Microsoft вошел в тройку лидеров рынка планшетов в разрезе доли операционных систем.

 20/04/2013  Posted by on 20/04/2013 at 23:24  Add comments