Фев 032013
 

Официальные группы Microsoft в социальных сетях наполняются контентом в ожидании выхода Surface Pro. В том числе такими незатейливыми, на первый взгляд, фотографиями. Слоганы у них длинные “Touch Covers help you take notes quickly and efficiently” (для молодого человека в красных мокасинах) и короткие “Be social with Surface” (для двух мужчин из разных социальных классов, держащихся за голубой смарт-кавер)… Для американцев наверняка ничего странного в этих фото нет, но мы то видим скрытый посыл!

surface_red_maksy
surface_be_social

Примеры успешной адаптации рекламы к рынку России у Microsoft есть! Как думаете, что будет на этапе запуска Surface Pro в родном отечестве? Может быть у вас есть свои предложения по рекламной кампании в графической форме? С учетом русской специфики, например! Ждем интересные варианты в комментариях – исходные материалы для творчества здесь.

Этот пост навеян одним из поисковых запросов, по которому в наш блог пришел сегодня житель Новосибирска. Он спрашивал у поисковой системы Google (дословно) следующее:

“смысл рекламы microsoft дарья попкова”

 03/02/2013  Posted by on 03/02/2013 at 18:22 Tagged with: ,  Add comments