Специальная рекламная кампания Microsoft для азиатского рынка поразила все креативное сообщество. Юмористические ролики о новой операционной системе Windows 8 не содержат ни одного кадра с интерфейсом, здесь нет даже компьютера или планшета. Зато есть суровый заряд иронии и дух соревнования. По легенде, действие всех роликов разворачивается в тренировочном лагере Windows 8 Training Camp.
Многозадачность. Игра на пианино и пинг-понг одновременно? Вполне возможно!
[смотреть Windows 8: Multitasking]
Сила прикосновения. Арбуз моей мечты с намеком на новый тач-интерфейс операционной системы Windows 8.
[смотреть Windows 8: The Power of Touch]
Быстрая и красивая. Тривиальная задача макияжа решается через нестандартный подход. Многое в новой Windows 8 сделано именно так, стоит лишь научится пользоваться новыми функциями и вы начнете существенно экономить свое время.
[смотреть Windows 8: Beautiful and Fast]
Интересный факт: язык в роликах не является японским, корейским или китайским. Это специально выдуманный в Microsoft гибрид из азиатских языков, используемый как дополнительный фактор привлечения внимания аудитории. Надеемся, что вирусный креатив сработает — последний ролик имеет весь потенциал получить несколько миллионов просмотров.