Крупные зарубежные ритейл-сети запускают собственные компании по продвижению планшетов Microsoft Surface. Американская Best Buy акцентирует внимание потребителей на модели Surface RT. Устройство позиционируется как «blue shirt approved». Это не имеет никакого отношения к Windows Blue — голубой цвет рубашек консультантов Best Buy является гарантией компетентности и если эти люди сказали «ОК», значит так оно и есть (для массового покупателя в США):
[смотреть Blue Shirt Beta — Microsoft Surface RT]
Коллеги Best Buy из европейской сети SATURN сосредоточились на младшей модели планшета Microsoft Surface Pro. Jyb тоже одеты в голубые рубашки, излучают абсолютную уверенность, но явно имеют другие цели по продажам (PRO вместо RT):
[смотреть Microsoft Surface Pro 64 GByte How-To-Video]
Тем временем, все планшеты Surface RT исчезли «с полок» российского Сотмаркет. Компания торговала серыми устройствами до и после официального запуска планшета в России, а цена всегда была очень приемлемой. В настоящий момент Сотмаркет уже более месяца принимает предварительные заказы на Surface Pro 64Gb, но ни сроков поставки ни цены не сообщается.