Июл 312013
 

Наш читатель Алексей Пережогин озадачился ремонтом своего планшета Microsoft Surface Pro спрашивает совета:

Друзья, у меня случилась беда: у не прожившего и пары месяцев Surface Pro разбился экран. Мало того, что выглядит погано, еще и сенсор пальцы не всегда распознает, хотя нормально работает со стилусом. При нажатиях в районе трещины на экране появляются пятна, затем исчезают. В остальном планшет работает нормально.

Я обошел много ремонтных мастерских в Москве, никто не берется за починку, ссылаясь на отсутствие материалов; сервисный центр тоже ничего не может предложить. Может ли кто-то подсказать, какие есть варианты решения?

Фото пострадавшего:

broken_2

Что можно отметить без привязки к конкретному случаю… Согласно экспертизе сайта iFixit (RT, PRO) планшет Surface PRO получил 1 из 10 очков по шкале ремонтопригодности. Это означает, что в домашних или кустарных условиях разобрать планшет еще как то можно, но собрать обратно будет крайне проблематично. Планшет Surface RT согласно той же оценке имеет 4 балла и соответственно более легок в починке.

Вопрос-ответ по замене экрана на iFixit есть, но он не внушает оптимизма. Скорее всего задачу следует разбить на две составляющих: поиск самого экрана и поиск специалиста, способного выполнить работу. На старте продаж различные аналитики раскладывали планшет на составляющие (BOM) и если верить этим оценкам, экран может иметь себестоимость в диапазоне $33-$67.

Будем надеяться, что среди наших читателей есть компетентные эксперты в этих вопросах!

И еще немного драмы с других ракурсов:

broken_3

broken_1

 31/07/2013  Posted by on 31/07/2013 at 23:53  Add comments
  • Юрий Ясницкий

    Эммм… маленький намёк — расширенная гарантия, которую можно купить для девайса в любом мс сторе. Возможно даже на сайте.

    • Вряд ли это можно сделать пост-фактум и вряд ли она распространяется на физические повреждения. Иначе все бы только этим и жили… Но конечно надо проверять

      • Юрий Ясницкий

        Проверьте, удивитесь.
        И на физ. Повреждения и на повреждение водой.. А Вы не рассказывайте всем, что пост-фактум…

        • Алексей Пережогин

          Спасибо за комментарии! К сожалению проблема в том, что расширенная гарантия действует на территории США, где и покупался планшет, а в России не предоставляют такой возможности. Поэтому вопрос больше был про то, где, например, в Москве можно это сделать. Видимо, пока нигде 🙁

          • Andrey K

            Ну как вы — починили Сурфейса? сам хожу с трещиной в экране уже полгода. Официальный Майкрософт рад бы принять в ремонт, да не может пока нет формального релиза модели в Росиии (уж будет-ли — сомневаюсь)

          • Boris

            заменили экран? по гарантии?

          • Артём

            up!

            Алексей, есть новости по ремонту?

            разбил свой экран в хлам летом. Тогда же отдал на ремонт с предоплатой 9 килорублей. Через 4 (четыре) месяца сказали, что ремонт будет стоить 23 к и через «пару месяцев». Отказался, деньги и разобранный планшет вернули. Вот такая моя история. А у вас?=)

  • SergStyle

    Я бы заказал дисплей на Ebay (там большой выбор дисплеев) а по приходу дисплея — либо в мастерскую, либо своими руками.

  • Alex Mayer

    купи дисплей отдельно с ибэй а потом уже ищи мастера

  • Elena Alexeeva

    У меян этот же планшет перестал работать без подключения к розетки. можно сделать ремонт в России? в Москве?