Компания Microsoft сохраняет молчание относительно результатов продаж планшетов Surface RT и Surface Pro, но это не мешает рынку делать свои предположения. Агенство Bloomberg опубликовало информацию об оценках продаж планшетов на основании инсайдерских данных от компетентных сотрудников. Из 3 миллионов заказанных к производству Surface RT к началу марта реализовано более одного миллиона штук (устройство стало доступно для покупки 26 октября 2012 года). Еще около 400 тыс. планшетов Surface Pro было продано за февраль.
Для сравнения, Apple продала 22.9 миллионов iPad различных моделей в последнем квартале 2012 года, а мировой рынок планшетов по оценкам IDC составил в прошлом году 128.3 миллиона штук. Холодный прием для Surface RT может быть объясним ожиданиями модели Pro, которая появилась лишь в феврале и только на рынках США и Канады. Продажа 400 тыс. Surface Pro за период менее одного месяца (с учетом перерыва в неделю из-за сбоя с поставками) это не такой плохой результат для абсолютно нового устройства. Подождем официальной премьеры в России и посмотрим на реакцию отечественного потребителя — благо количество приложений в Магазине Windows ежедневно увеличивается, а Microsoft Office остается главной и эксклюзивной «фишкой» Surface.