Апр 142013
 

Рекламная кампания Surface в США включала в себя массу нестандартных носителей, например граффити. Будет ли подобное в России, пока не известно. Зато у нас уже есть «народное творчество»:

surface_moscow_small
14 апреля, Москва, ул. Земляной Вал

Является ли это запланированной «диверсией» или действительно народный креатив — сказать трудно. В любом случае, для яркого и нестандартного устройства хотелось бы такой же неожиданной и креативной рекламной поддержки!

 14/04/2013  Posted by on 14/04/2013 at 14:19 Tagged with: ,  Add comments
  • Добряк

    Как можно поверить в то, что это «народный креатив»? Какой смысл кому-то продвигать чужой товар? Если бы это был стрит арт — явно было бы что-нибудь другое…

    • а вы считаете, что написать пером «Присмотрись» поверх оригинального слогана это продвижение, а не критика?