Май 252013
 

Несколько различных источников неофициально сообщают, что внутри компании Microsoft сформирована цель на новый финансовый год (он начинается в июле 2013 года) — стать №2 на рынке планшетных устройств. То есть, Apple остается на своем месте, а вот армии «таблеток» на Android предстоит потесниться. Конечно, это планы не по общему парку устройств «на руках», а всего лишь по продажам, но они не становятся от этого менее амбициозными.

За предстоящий год Microsoft планирует продать 25 миллионов планшетов Surface, став ключевым поставщиком на корпоративном рынке. Каждый второй планшет на операционной системе Windows 8 должен быть именно Surface. Это может удивлять, но цель не столь амбициозная — уже в первом квартале 2013 года по оценкам IDC так и было. И на все это выделяется около 4.4 миллиарда долларов на маркетинг!

surface-billionaire

Получится?

 25/05/2013  Posted by on 25/05/2013 at 18:10  Add comments
  • Tahakaro

    Лучше бы МС делала правильную рекламу изначально, а не спускала бюджет на «танцульки». 4,4 — это же половина покупки скайпа. неужели все так плохо ?

    • Чтобы ставить акценты (плохо/хорошо) надо знать бюджеты других игроков на следующий год или знать историю вывода ключевых продуктов последних лет (iPhone, iPad, Galaxy) в разрезе бюджетов. Я не знаю. Вот после сравнения можно делать выводы.