На этой неделе Стив Балмер в открытом письме к акционерам Microsoft сообщил о радикальном изменении стратегии. Майкрософт становится компанией выпускающей собственные устройства и сопутствующие им сервисы. Игровая консоль Xbox 360, планшет Surface, не анонсированный, но уже ожидаемый телефон Surface… Все звенья цепи соединены теперь единым новым курсом компании. Подробный авторский материал Эльдара Муртазина дает возможность разобраться в происходящих переменах:
В Microsoft обратная ситуация, компания до недавнего времени не создавала никаких устройств под своей маркой, отдавая эту привилегию партнерам (мышки не в счет, впрочем, как и XBOX). Компания специализируется на создании программного обеспечения и в рамках традиционного рынка ПК заняла господствующее положение, которое стало разрушаться с появлением мобильных устройств (смартфоны, планшеты), здесь ее позиции слабы. Она также начала работать в направлении облачных сервисов, но, как и Apple, пока не слишком преуспела.
Читаем: «Microsoft – метаморфозы софтверного гиганта, смена стратегии и курса» на mobile-review.com