Рекламный ролик Microsoft Surface поразил своей стилистикой не только обычных потребителей. Дизайнерское сообщество уловило сигнал от корпорации на обновление бренда. За 25 лет эволюции даже логотип Windows прошел серию изменений, вернувшись в итоге к своим корням. Запуск новой линейки продуктов однозначно потребует еще более драматических перемен в фирменном стиле.
Американский дизайнер Andrew Kim за несколько дней подготовил неофициальный концепт нового фирменного стиля для The Next Microsoft. Доминирующий серый цвет намекает на корпус из магниевого сплава для планшета Surface. Автор оотолкнулся от идеи: «Microsoft это легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу, необходимому компании в 21 веке». Старая визуализация тащит за собой шлейф неприятных ассоциаций из прошлого, которые могут помешать продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и обещании «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept). Смотрим полный brand book!